Информационный портал Traid24 сообщает, что, по данным недавно опубликованной отчетности за II квартал 2022 финансового года, чистый убыток компании Beyond Meat в годовом исчислении увеличился почти в пять раз. С начала года капитализация сократилась более чем наполовину (51,8%) — до $2,16 миллиарда.
В системе стандартов и принципов финансового учета, принятой в США (GAAP) второй квартал 2022 года завершился 23 июля. Чистый убыток Beyond Meat за отчетный период превысил прогнозы экспертов и достиг $97,1 млн — $1,53 в расчете на акцию. По состоянию на 23 июля 2021 года этот показатель составлял $19,7 млн ($0,31 на акцию).
Аналитики, предварительно опрошенные компанией FactSet Research Systems, прогнозировали, что в минувшем квартале Beyond Meat понесет убыток на уровне $1,28 на акцию при сумме выручки $149,2 миллиона. Фактически, по данным отчетности Beyond Meat, за год выручка производителя растительных альтернатив мясу снизилась с $149,4 млн в 2021-м до $147 млн в 2022-м (–1,6%). Во II квартале 2022 года Beyond Meat показала $68,8 млн убытка, скорректированного по EBITDA (–46,8% чистой выручки).
В прошлом году он составлял $2,2 млн (–1,5%). Операционные результаты минувшего квартала свидетельствуют о том, что выручка каналов розничных продаж на внутреннем рынке США увеличилась на 2,2% — главным образом за счет роста реализации снеков из линейки Beyond Meat Jerky™ компании Planet Partnership (совместного предприятия Beyond Meat и PepsiCo, заявившего о себе в начале текущего года). При этом в канале международной розницы выручка упала на 17%, а в сегменте HoReCa на международном рынке — увеличилась на 7%. Исходя из результатов прошлого квартала, Beyond Meat сократила прогнозы на 2022 финансовый год с $560–620 млн до $470–$520 млн (+1–12% год к году).
Ожидается, что в глобальном масштабе численность персонала компании сократится на 4%, за счет чего предполагается экономия в сумме $8 млн, не считая компенсационных выплат в III квартале 2022 года. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)