Министр сельского хозяйства Канады Мари-Клод Бибо объявила в понедельник об инвестициях в размере до 3,6 млн долларов, чтобы гарантировать, что у мясной промышленности будут ресурсы, чтобы оставаться конкурентоспособной и использовать новые экспортные возможности.
В рамках программы AgriMarketing финансирование будет использовано для поддержки усилий Canada Beef по увеличению экспорта говядины и телятины во всем мире посредством инициатив, направленных на повышение доверия к мясному сектору Канады. Проектная деятельность поможет укрепить глобальный бренд канадской говядины и укрепить отношения с глобальными торговыми партнерами. Цель состоит в том, чтобы помочь производителям стать более конкурентоспособными и увеличить продажи говядины на важных международных рынках.
Кроме того, проект будет поддерживать обучение и деятельность по электронному обучению в Канадском центре передового опыта в области производства говядины (CBCE), современном учебном центре. Мероприятия помогут промышленности расширить знания о преимуществах канадской говядины, позволят продвигать канадскую говядину и повысить общественное доверие к продуктам из говядины.
Несмотря на множество проблем, мясная промышленность Канады продемонстрировала большую устойчивость и продолжает искать возможности для роста на новых и существующих мировых рынках. Правительство Канады по-прежнему привержено инвестициям в развитие канадских производителей говядины и этой жизненно важной отрасли.
«Государственное финансирование развития промышленности, которое канадские производители говядины могут использовать за счет своих собственных национальных инвестиций, имеет важное значение для позиционирования отрасли для роста и успеха на международных рынках, — сказал Майкл Янг, президент Canada Beef. -Возможность сотрудничать с правительством Канады для финансирования и реализации важных программ высоко ценится, особенно с учетом того, что пандемия и мировые события способствуют постоянному изменению рынка». (meatinfo.ru/Пищепром Украины)