В традиционной ежемесячной рубрике The DairyNews рассказывает об интересных молочных новинках, появившихся на полках в России и в разных странах мира. Делитесь своими новостями о ребрендинге упаковке или выводе нового продукта – мы обязательно о них расскажем.

Россия

Новый год с нового логотипа начало Тюменьмолоко

Старейший завод по производству молочных продуктов в Тюмени обновил фирменный стиль. В конце 2021 года компания «Тюменьмолоко» провела ребрендинг. Визуальная трансформация коснулась логотипа и фирменных цветов, а также элементов фирменного стиля, сообщили The DairyNews представители компании.

— «Тюменьмолоко» известно жителям региона как молочное предприятие, делающее упор на натуральность, качество и безопасность выпускаемых продуктов, при этом «Тюменьмолоко» – это «домашний» производитель, который ведет свою историю как первый Гормолзавод Тюмени, еще с 1935 года. Эти факторы нашли свое отражение в обновленном позиционировании бренда – «Особенное качество привычного вкуса», выраженное в новом слогане компании: «Привычное – рядом», — прокомментировали представители «Тюменьмолоко».

Valio в России возвращается к твердым сырам

Линейка Valio Royal Cheese Collection представлена твердым сыром Young сроком созревания 60 суток — он обладает выраженным сырным, пряным вкусом, сыром Classic сроком созревания 120 суток — его отличает легкая характерная острота, а также сладковато-пряным сыром Extra Hard с ореховыми и фруктовыми нотками, сроком созревания 240 суток. Все новинки производятся из цельного пастеризованного молока, соответствующего требованиям концерна в части безопасности и качества. При этом сыры не содержат углеводов и являются низколактозным продуктом: на 100 г приходится менее 0.2 г молочного сахара.

Агентство Getbrand разработало дизайн десертного творога с наполнителями

Компания Экомилк поставила задачу разработать дизайн десертного творога с наполнителями. Было важно сохранить узнаваемость бренда и его отличительные черты: темно-синий цвет, логотип, изображение коровы.

На упаковке появились аппетитные фуд-зоны, благодаря которым можно показать вкус и легко определить продукт внутри линейки. Плюс к этому за дифференциацию внутри SKU отвечает свой цвет для каждого продукта.

Мир

Yeo Valley в Великобритании запустила сливки в полностью перерабатываемых бутылках

200-граммовые бутылки состоят из переработанного пластика на 50% и на 100% могут быть переработаны.

В каждой бутылке свежие сливки, произведенные из полностью органического сырья.

Американский бренд :ratio выпустил KETO Dairy Snack

Три новых вкуса – персик, ягоды и черника представлены брендом в линейке KETO.

На порцию продукта приходится 15 гр белка и 1 гр сахара.

Альтернативу йогуртам из кокосового молока выпустил So Delicious

Компания сделала выбор в пользу уникальных новых вкусов: клубника с экстрактом бузины, манго с имбирем и куркумой, ягодный микс с экстрактом ромашки.

Линейка Light + Fit от бренда Dannon пополнилась греческими йогуртами с лимонным и апельсиновым кремом

Califia Farms выпустила новые растительные альтернативы, обогащенные кальцием и витаминами

Продукты произведены из смеси на основе миндаля и овса.

Silk Nextmilk от Danone Северная Америка

Silk next milk – разработка компании, являющаяся источником шести основных питательных веществ, содержащихся в обычном молоке: кальций, витамины A, B12, рибофлавин, фосфор. В порции напитка 4 гр растительного белка.

“Некоторые потребители по-прежнему скептически относятся к продуктам питания и напиткам на растительной основе из-за вкуса и текстуры, но Silk Next milk стремится изменить это. Мы деконструировали молочные продукты, чтобы создать революционный продукт, который обеспечивает вкус и текстуру, которые, как мы думаем, понравятся любителям молочных продуктов”, – прокомментировал Джон Старки, президент компании Danone по продуктам питания и напиткам на растительной основе в Северной Америке.

В Великобритании вывели на полки Fit Cheese

Сыр произведен по технологии чеддера, но с добавлением растительного масла.

Содержит на 80% меньше насыщенных жиров чем обычный чеддер.

Стив Уитли из Bisham Foods сказал: “Я по опыту знаю, насколько сложно контролировать уровень холестерина, и поэтому этот продукт – воплощение мечты для меня, любителя сыра, и для миллионов людей, которые в настоящее время стремятся быть более внимательными к своему здоровью”. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий