Январь завершился и значит пришло время изучить молочные полки России и зарубежья, чтобы посмотреть на успешные и интересные продукты, упаковки, вкусы. Детальнее – в обзоре The DairyNews.
Россия
Множество новинок выпустила группа компаний Foodland.
Из последних новинок – «Веселый Роджер».
Сыр имеет форму шара весом 1,9 кг и оригинальное оформление, что ярко выделяет его на полке, стимулируя к покупке. “Благодаря высокому качеству, которым отличается вся продукция Семикаракорского сыродельного комбината, и оптимальной цене, сыр, безусловно, будет востребован у покупателя. Сыр «Веселый Роджер» полюбят как взрослые, так и дети. Ведь главный герой – добрый пират. Он и смельчак, и весельчак, и просто славный парень, полный жажды приключений, всего нового, неизведанного, но безумно притягательного”, – говорится в пресс-релизе компании-производителя.
Также представлены потребителю в начале 2021 года сыры из свежего высококачественного коровьего молока с применением специально подобранных пропионовых голландских культур под ТМ «Dontaler» и «Mонарх».
Сыры созревают в специальном латексном покрытии, которое позволяет приобрести характерную для выдержанных сыров «корочку натурального созревания», делая сыр более насыщенным по концетрации полезных веществ на 100 гр. продукта, а вкус – более выразительным. Срок созревания сыров – от 45 суток.
Сыр «Dontaler» – обладатель богатейшего сладковато-медового вкуса и тончайшего мускатного аромата. «Dontaler» – это, прежде всего, высокое качество, натуральность, легкость, наслаждение.
Сыр «Монарх» – название говорит само за себя. Он изготовлен по классической европейской технологии и соответствует высоким стандартам сыроделия. Сыр «Монарх» – достойное украшение любого стола, имеет нежно-сливочный цвет и на срезе глазок правильной круглой формы. Любители пропионовых сыров по достоинству оценят его богатый сладковато-прянный вкус, тонкий ореховый аромат.
Сыр «GoldenGot» – идеальная пара к красному сухому вину, имеющему яркий фруктовый букет: гармонично сочетается с легким «Merlot», ярко подчеркивает послевкусие «Pinot-noir», раскрывает гамму вкусов «Cabernet Sauvignon».
Портфель бренда «Ближние Горки» пополнился новинками молочной категории
Портфель бренда «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация»), в который входит сырая мясная, колбасная продукция и замороженные полуфабрикаты, пополнился новинками молочной категории – молоко «Отборное» жирностью 3,4 – 6% и кефир жирностью 3,2%, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Приобрести молоко «Отборное» и кефир торговой марки «Ближние Горки» можно в магазинах фирменной розницы, а также в федеральных торговых сетях в Москве и Московской области.
Минсельхоз Удмуртии рассказал о новинках фермерского хозяйства Агровиль Воткинского района. Здесь открылся современный цех по переработке козьего молока, конечным продуктом которого являются французские сыры Бюш де Шевр.
Ирбитский молочный завод в январе вывел ряд интересных новинок на полки магазинов.
“Теперь на полках магазина можно встретить молоко с жирностью 2,5% в новой, удобной упаковке “тетра-топ”. Так же завод расширил ассортимент йогуртов в стаканчике -новинка йогурт с наполнителем “Лимон-мак-ваниль”. Следующие новинки это мороженое – сливочное с наполнителем “Фисташка” и мороженое сливочное шоколадное с наполнителем “Банан”, – отметили представители завода.
Мир
Yasso в США снизила калорийность мороженого на основе греческого йогурта.
Продукт представлен в популярных вкусах: (все не более 100 калорий на порцию): темный шоколад и малиновая стружка, сливки-пекан, шоколадная стружка, шоколадный брауни, помадка (80 кал), кофе и шоколадная стружка, мята и шоколадная стружка, фисташка, карамель с морской солью ваниль.
Британская Norseland подписала соглашение с крупнейшим ритейлером Tesco о поставках веганской альтернативы – тертого “сыра” Applewood на основе кокоса.
Американская Daily Harvest Mylk запустила органическое миндальное “молоко” в классическом вкусе и с ванилью.
В США расширение растительных альтернатив идет феноменальными темпами.
Линейка So Delicious Dairy Free дополнила растительные напитки и десерты “сырами” – в ломтиках, тертыми, плавлеными.
В Европе и ОАЭ запущен бренд растительных альтернатив Nafsika’s Garden’s.
Штаб-квартира бренда находится в Канаде, производство – в Греции.
Производитель активно расширяет линейку продукции.
Danone North America сообщила о выходе на рынок обновленных высокобелковых молочных продуктов под брендом Oikos Pro?.
Продукт предназначен для перекусов после занятий спортом или физической нагрузки.
Shamrock Farms выпустила шоколадное молоко в линейке продуктов на основе смешанных растительно-молочных рецептур.
В составе продукта – молоко, кокос, шоколад или молоко, миндаль шоколад. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)