Украинские производители поставляют все больше товаров на европейские рынки и постепенно привлекают внимание местных ритейлеров. Такое мнение высказал Тино Цайске, генеральный директор Metro Cash & Carry Украина на НВ Бизнес, передает интернет-портал EastFruit.
По его словам, сельскохозяйственная продукция, среди которой мед, орехи, мука и подсолнечное масло имеют наилучшие шансы попасть на полки европейских супермаркетов. Кроме того, этот ассортимент будет только расширяться, поскольку в этом заинтересованы сами торговые сети. Об этом пишет Ukrainefood.
Также, Цайске отметил, что известные украинские продукты уже сейчас можно найти на полках магазинов в Чехии, Германии или Франции, и добавил, что сеть Metro Cash & Carry также заинтересована в сотрудничестве с украинскими компаниями. Если производитель отвечает всем требованиям, его продукция может попасть на полки не только украинских магазинов, но и в оптовые центры Европы.
“Каждая страна самостоятельно выбирает ассортимент продукции, которую она представляет в своих магазинах, учитывая свои особенности. Но работа даже с половиной наших оптовых центров, а это примерно 750 магазинов в 28 странах Европы, может оказаться выгодной”, – сказал Цайске.
Однако, единого рецепта, как подобрать продукцию для всех магазинов сети, нет, ведь выбор ассортимента для каждого супермаркета зависит от сети, страны и целевой аудитории. Например, основными клиентами центров оптовой торговли Metro есть предприниматели, поэтому при формировании предложения товаров именно их интересы учитывают в первую очередь. (АПК-Информ/Пищепром Украины)