В I полугодии 2019 года Группа компаний «Олком» увеличила объем продаж своей продукции товарных категорий «Весовые маргарины» и «Специализированные жиры» почти в 3 раза, или на 178% по сравнению с прошлым годом. Соответствующие ассортиментные позиции предназначены для В2В-сегмента, преимущественно для предприятий пищевой промышленности.
«Наши маргарины и специализированные жиры предназначены для кондитерской отрасли, которая все активнее экспортирует свою продукцию. Рост объемов поставок за рубеж, по нашим оценкам, составляет не менее 15%, а у отдельных производителей достигает 30%. В цепочке создания стоимости «Олком» занимает место субэкспортера, поставщика ингредиентов, соответствующих стандартам качества ЕС и США. Мы провели серьезную работу по техническому переоснащению производства, ввели в эксплуатацию специальную технологическую линию. С нами сотрудничают крупные известные бренды, которые видят в использовании наших маргаринов и жиров дополнительное конкурентное преимущество на внешнем рынке», — прокомментировал такую динамику Юрий Евенко, СЕО «Киевского маргаринового завода».
Группа «Олком» активно развивает В2В-направление уже в течение года. За это время технологи «Киевского маргаринового завода», производственной бизнес-единицы группы, модернизировали традиционные рецептуры и предложили новые. Под ТМ «Олком» промышленные потребители могут приобрести уже более 20 ассортиментных позиций.
Компания также сообщает о заметном росте в І полугодии 2019 г. объема продаж в товарных категориях для В2С-сегмента. Даже на стагнирующем рынке фасованных маргаринов группе «Олком» удалось добиться 32%-ного прироста розничных продаж фасованного маргарина ТМ «Смачно як завжди». А розничные продажи нового вида продукции — маргарина «Тарасик домашний» в упаковке 250 граммов — выросли в 1,5 раза.
Юрий Евенко так описывает «рецепт успеха от «Олком»: «Достичь впечатляющих показателей удалось благодаря системной работе и комплексному подходу к развитию бизнеса. Мы в 2 раза увеличили производственные мощности «Киевского маргаринового завода», модернизировали производство и обновили рецептуры. Существенно увеличились наши логистические возможности, в том числе за счет расширения складских площадей и усиления других элементов системы логистики. В совокупности перечисленные мероприятия обеспечивают положительную синергию и позволяют «Олком» укреплять рыночные позиции и в В2С-, и в В2В-сегментах».
ТМ «Олком» — известный украинский бренд майонезов, маргаринов, горчицы и масла. Соответствующая продукция производится ЧАО «Киевский маргариновый завод», входящим в состав Группы компаний «Олком» вместе с ООО «Киевский маргариновый завод» (торговый дом Группы) и ЧП «Рута-К». Киевский маргариновый завод ведет свою историю с 1949 г. и является одним из известнейших предприятий столицы Украины.
Новейшие технологии на базе установленного на предприятии оборудования ведущих производителей Германии и Франции в сочетании с многолетним опытом позволили «Олком» войти в Топ-100 наиболее дорогих брендов Украины. Объем производства продукции по итогам 2018 г. превысил 17 тысяч тонн, бренд имеет крепкие рыночные позиции в таких товарных категориях, как маргарин, майонез, горчица и масло. По объемам переработки масла Группа компаний «Олком» входит в Топ-10 крупнейших отечественных производителей.
Ассортимент конечной продукции КМЗ состоит из товарных позиций как для промышленных потребителей В2В-сегмента, так и для конечных потребителей В2С-сегмента. Бренд представлен во всех каналах сбыта продуктов питания, в том числе в ведущих торговых сетях. В 2019 году Группа компаний «Олком» планирует увеличить объемы выпуска продукции, а также расширить каналы дистрибуции для укрепления своего присутствия на украинском и международных рынках, в частности в странах Европейского Союза, Африки и Азии. (Пресс-релиз ТМ «Олком»/Пищепром Украины)