Brand Finance в начале июля опубликовала рейтинг самых дорогих продуктовых брендов в мире. Лидером рейтинга по-прежнему остается Nestle со стоимостью в 19,6 млрд. долларов. The DairyNews изучило молочных лидеров рейтинга – впереди Danone и китайская Yili.
Лидер молочного рейтинга брендов – Danone. Его стоимость сократилась за год на 10,4% до 8,1 млрд. долларов. При этом стоимость второго бренда в рейтинге – Yili выросла за год более чем на 24% и достигла 7,6 млрд. долларов.
На третьем месте китайский молочный бренд Mengniu – рост за год составил более 44% до 4,9 млрд. долларов.
Yili последние четыре года является самым дорогим молочным брендом Азии.
На четвертом месте рейтинга Arla – стоимость бренда за год не изменилась и осталась на уровне 3,4 млрд. долларов.
Индийский бренд Amul остается на пятом месте, стоимость бренда снизилась на 0,3% – 2,4 млрд. долларов.
Шестое место, поднявшись с восьмого, занимает японский бренд Yakult – стоимость выросла на 12,5% до 2,2 млрд. долларов.
Седьмое место рейтинга у бренда из Саудовской Аравии – Almarai- его стоимость составляет 2,18 млрд. долларов (-3,5% за год). Восьмое место у новичка рейтинга канадского Dairyland – стоимость бренда составляет 2,17 млрд. долларов.
Американский бренд Yoplait несмотря на рост за год в более чем 6% опустился с 7 на 9 место – стоимость бренда составляет 2,16 млрд. долларов.
Десятое место рейтинга у бренда Parmalat – еще одного новичка – стоимость бренда составляет 1,9 млрд. долларов. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)