Белорусские товары зачастую раскупаются еще в процессе движения до конечной точки маршрута в Китае. Об этом в интервью телеканалу «Беларусь 1» рассказал посол Беларуси в Китае Кирилл Рудый.
«Так что это довольно рентабельный бизнес, доходный как для китайцев, так и для белорусов. Но все равно доходность китайского рынка меньше, чем от продаж в Россию. Поэтому для нас это – запасной рынок. Тем не менее, за прошлый год поставки молока из Беларуси в Китай выросли в 9 раз, сейчас это один из новых брендов. И это только начало».
По итогам прошлого года экспорт вырос примерно на 28%. Если раньше он в основном составлял калий, то сегодня его доля сократилась с 80% до 55%. В свою очередь прирост несырьевого экспорта за прошлый год составил 66%. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)