Несмотря на то, что рынок земляники садовой в Европе уже достаточно насыщен, он продолжает активно развиваться и трансформироваться. При этом, как рассказала Синди ван Рейсвик, старший отраслевой аналитик Rabobank, меняются как подходы к производству, так и к маркетингу. Об этом сообщает интернет-портал EastFruit.

«Если еще несколько лет назад землянику садовую в основном в Европе выращивали в открытом грунте, то сейчас мы прослеживаем четкую тенденцию к увеличению производства этой ягоды в теплицах, причем это скорее вынужденная мера», – рассказала эксперт.

Такую ситуацию аналитик объяснила тем, что с каждым годом розничные сети предъявляют все больше требований к качеству ягоды, а в тепличных условиях это контролировать намного проще.

«Ягоды на рынке сейчас много. И в принципе, не возникает проблемы купить ее в любое время года, – подчеркивает Синди ван Рейсвик, – Поэтому производители для успешной реализации   должны приложить максимум усилий для того, чтобы предложить потребителю качественную и безопасную продукцию».

Кроме того, эксперт отметила, что производство земляники садовой в закрытом грунте так же позволяет аграриям выходить на рынок в межсезонье, что, несмотря на все риски, позволяет вести продажи и в феврале-марте, когда на рынке в основном представлена импортная продукция. (АПК-Информ/Пищепром Украины)

Добавить комментарий