Компания “Аскания-Пак” в 2018 г. экспортировала более 7,5 тыс. тонн меда, что составило 15% от общего объема экспорта меда из Украины. В этом году компания также планирует увеличить объемы экспорта меда и активно работает над развитием продаж фасованного меда для розничного рынка.
Об этом рассказала AgroPortal.ua директор по экспорту “Аскания-Пак” Ольга Стадник во время международной выставки “Зеленая неделя” в Берлине, где компания в рамках украинского павильона представила широкий ассортимент меда собственного производства.
“Группа компаний “Аскания” была основана более 20 лет назад и на сегодня насчитывает около 15 различных бизнес направлений. Одно из которых это переработка и экспорт меда компанией “Аскания-Пак”. Мы предлагаем широкий ассортимент натурального меда полифлорных и монофлорных сортов, а также серию мед-кремов с добавками собственного производства”, – отмечает Ольга Стаднюк.
По ее словам, как для производителя и экспортера, для компании главными международными выставками являются SIAL и ANUGA. На выставке “Зеленая неделя” компания принимает участие в первый раз.
“Мы изначально понимали, что это мероприятие больше имеет формат ярмарки, а не выставки для поиска бизнес-партнеров. Участвуя здесь, наша задача состоит в том, чтобы проанализировать вкусы европейских потребителей, понять какие из продуктов являются самыми продаваемыми, а что необходимо доработать. Определить нашу целевую аудиторию. Все это мы с успехом смогли сделать участвую в данной ярмарке. Это как своего рода региональное исследование рынка. Тем более, что мы экспортируем свою продукцию в 27 стран мира, в том числе и Германию, поэтому этот рынок нам интересен”, – рассказывает Ольга Стадник.
На стенде “Аскания-Пак” кроме традиционного меда была представлена линейка крем-медов с добавлением в них натуральных ягод, имбиря, лимона и шоколада.
“Крем-мед для нас достаточно новый продукт, экспортируем его с ноября 2017 года. Мы понимаем, что европейский потребитель хочет чего-то нового, полезного и натурального, поэтому мы предложили продукт здорового питания – мед с добавлением натуральных ингредиентов. Мы используем в производстве различные рецептуры, но как показал рынок потребитель хочет видеть продукт однородный, красивого цвета, выразительного вкуса и при этом натуральный. Наши крем-меда полностью соответствуют этим критериям”, – говорит Ольга Стадник.
Также она отметила, что пока доля крем-меда в общем объеме производимой продукции не большая и текущее мощности позволяют производить нужные объемы. Но при увеличении экспорта, не исключено, что в 2020 году, компания установит дополнительно новое оборудование.
Компания “Аскания-Пак” является лидером Украины по экспорту меда, имеет собственное производство порционных продуктов питания (сыпучие и пастообразные продукты), собственную лабораторию контроля качества сырья и готовой продукции, оснащенную согласно мировым стандартам. Текущие производственные мощности позволяют перерабатывать более 10 тыс. тонн меда в год. (AgroPortal.ua/Пищепром Украины)