Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на данные “Союзмаргаринпром”.
Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт – 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы “Солнечных продуктов” для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.
“Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга “Солнечные продукты” востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России”, – сообщил генеральный директор холдинга “Солнечные продукты” Олег Подгорный. (Агро Перспектива/Пищепром Украины)