Один из крупнейших ритейлеров Украины Fozzy Group расширяет торговую сеть Thrash! (“Траш!”), которая работает в формате hard discount (жесткий дискаунтер). Об этом Delo.UA сообщил Михаил Притула, коммерческий директор сети Thrash!
“Мы уверены, что дискаунтеры будут набирать популярность и развиваться. До весны 2018 года мы планируем открыть еще около 10 магазинов в Киевской, Одесской, Житомирской, Днепропетровской, Хмельницкой и Харьковской областях. В течение всего года мы продолжим экспансию в крупных и небольших городах Украины. Скорее всего, динамика будет аналогична первому кварталу”, – отметил топ-менеджер.
О запуске новой сети было официально объявлено 17 августа 2016 года. За 2016 год всего было открыто 30 дискаунтеров Thrash! – 10 в августе и 20 в октябре-ноябре.
На данный момент сеть Thrash! насчитывает 37 магазинов в 17 городах и 14 областях Украины. Если на первом этапе магазины открывались на месте супермаркетов “Сильпо”, то теперь компания меняет подход и открывает точки в новых локациях.
“За год развития проекта нам удалось увеличить объем продаж на 34%, а количество покупателей в магазинах выросло на 10-11%. Мы оптимизировали процессы, персонал, минимизировали затраты на рекламу и поменяли ассортимент. По сравнению с другими нашими торговыми сетями показатель продаж с квадратного метра у THRASH! – самый высокий”, – рассказывает Михаил Притула.
Первый магазин в новом формате открыли 24 ноября в Вышгороде. “Мы обновили дизайн, поставили новое оборудование и современное освещение. Теперь все магазины будут открываться на новых локациях, а не вместо “Сильпо”, – продолжает Притула.
Fozzy Group объединяет сеть супермаркетов “Сiльпо”, “магазинов у дома” “Фора”, оптовых гипермаркетов Fozzy, фармацевтических супермаркетов “Б_ла ромашка”, магазинов электроники Ringoo, а также Нежинский консервный завод (ТМ “Нежин”), птицефабрику ООО ПКФ “Варто”.
В Fozzy Group входят рестораны “У Хромого Пола” и “Старомак”, “Диван” и La Bodeguita del Medio, “У Голема”, “Чарка, Кружек и Гачек”, Mi piace, Tatami, “Славянский двор”, Karluv Most, “Фреш-кафе”, а также сеть туристических агентств “Сильпо Вояж”. (Дело/Пищепром Украины)