Для рынка фасованного растительного масла Украины до 2007 года была характерна тенденция наращивания объемов производства. В 2007 году было произведено рекордное количество масла – 385 тыс. т. Рост производства бутилированной продукции был вызван активизацией экспорта, а также из-за стремительного роста спроса со стороны украинских потребителей.
Однако с 2008/09 сезона тенденция на рынке коренным образом изменилась, объемы фасовки постепенно начали снижаться.
Сокращение сегмента бутилированного подсолнечного масла обусловлено общим снижением спроса отечественных покупателей на продукты питания, а также насыщением внутреннего рынка. Именно этот факт заставляет украинских производителей фасованного продукта искать потребителей за пределами страны и выходить на экспортные рынки, сообщают аналитики УкрАгроКонсалт.
Следствием этого процесса к 2016/17 сезону стал рост экспортных поставок более чем в три раза по сравнению с 2011/12 сезоном. География экспорта бутилированного подсолнечного масла достаточно обширна и по итогам 2016/17 сезона насчитывает более 100 стран. Такой вывод сделала аналитик масличного рынка компании “УкрАгроКонсалт” Светлана Купреева, пишет propozitsiya.com со ссылкой на информацию ukragroconsult.com.+
Учитывая растущий экспорт и открытие новых направлений внешней торговли бутилированным маслом, идея продвижения национального бренда выглядит не такой уж невыполнимой, а достижение основной цели: “Не следовать тенденциям конкурирующих рынков, а задавать их!” вполне достижимой, уверена С. Купреева. (propozitsiya.com/Пищепром Украины)