Компания “Делойт” активно помогает украинским производителям завоевать расположение европейских рынков ритейла: в начале июля в Вене прошла очередная встреча экспортеров с баерами Группы REWE.
Мероприятие принимал главный офис REWE Group, один из лидеров австрийского рынка ритейла, в состав которого входит 6 торговых сетей – Merkur, Penny, Adeg, Bipa, AGM, а также известная в Украине сеть магазинов Billa, сообщает пресс-служба компании.
“В Вену отправились 7 украинских экспортеров, которые были предварительно отобраны в соответствии с требованиями REWE. Производители представляют категории продуктов питания, в частности сладости и сухие завтраки, плодово-ягодную продукцию, а также товары для дома”, – говорится в сообщении.
Как отмечается, на мероприятии присутствовали более 30 категорийных менеджеров всех торговых сетей вместе с представителями совета директоров глобального офиса REWE Group, директором по производству в Австрии и генеральным директором сети Billa в Украине.
Байеры REWE Group представили украинской стороне свои ключевые показатели продаж, маркетинговую политику, а также познакомили участников с новым форматом магазинов Billa в Вене. Украинские экспортеры, в свою очередь, представили свою продукцию, которая была специально отобрана в соответствии со всеми критериями и требованиями REWE Group.
Отечественные экспортеры, по мнению организаторов, имели уникальную возможность получить понимание миссии и стратегии сети Billa по своим категориям продуктов, а также имели возможность лично познакомиться и представить преимущества своего товара реальным байерам, которые были хорошо подготовлены к такой встрече.
Стороны продолжают сотрудничество по всем представленным продуктам, включая те, которые предусматривают закупку урожая следующего года. Более того, при поддержке “Делойт” украинская продукция имеет реальные шансы потеснить европейских производителей на полках сети REWE Group. В недалеком будущем запланирован визит технических специалистов и байеров REWE Group в Украине, добавили в компании.
“Наша встреча имела большой успех. Производители и байеры пришли к согласию по многим важным вопросам. Теперь имеем над чем поработать, и, надеюсь, что в ближайшем будущем мы увидим украинские товары на полках европейской сети магазинов REWE Group”, – делится своими впечатлениями руководитель группы по стратегии розничных продаж Deloitte Export Hub Зейна Чепмен.
Проект Deloitte Export Hub был начат в 2016 г. с визита 11 украинских экспортеров к трем крупнейшим ритейлерам Австрии – Metro, Spar и Billa. Проект активно поддерживают Посольство Украины в Австрии, Western NIS Enterprise Fund и компания Willard Group. Deloitte Export Hub делает основной акцент на экспорте продуктов питания и товаров для дома на европейские рынки через сети ритейла и дистрибьютор “дистрибьютор. В рамках проекта Export Hub “Делойт” предоставляет всю необходимую поддержку для успешных и перспективных отношений между экспортерами и баерами, а также “развивает” экспортера для покорения новых высот и рынков. (УН/Пищепром Украины)