Международный производитель потребительских товаров Unilever приобретет производителя приправ Sir Kensington’s, сумма сделки не разглашается, говорится в релизе Unilever. “Мы очень рады пригласить Sir Kensington’s в семью Unilever. Их миссия – привнести безупречность и очарование в обычную пищу – полностью соответствует нашему плану устойчивого развития Unilever. … Мы надеемся, что наше совместное понимание тенденций в области продуктов питания и потребительских предпочтений значительно расширит бизнес”, – приводятся в релизе слова президента Unilever North America Киза Круйтоффа (Kees Kruythoff).
Сооснователи Sir Kensington’s Марк Рамадан (Mark Ramadan) и Скотт Нортон (Scott Norton) продолжат работу в компании после закрытия транзакции. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшие несколько недель.
Sir Kensington’s была основана в 2010 году. Она занимается производством органических приправ и соусов, в частности майонезов и кетчупов.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них – Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. (УНН/Пищепром Украины)