Бренд “Хортиця” в очередной раз стал призером ежегодного международного дегустационного конкурса Ultimate Spirits Challenge. В этом году в Нью-Йорке “Хортиця” завоевала золотые медали “Great Value” и оценки “Отлично” от профессионального жюри.
Продукция бренда получила отличные рекомендации. По итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили мягкость и невероятную питкость “Хортиця”, чистоту и тонкий вкус, насыщенный свежестью.
Производители “Хортиця” отмечают, что достичь таких результатов удалось благодаря использованию спирта нового поколения “Пшеничная слеза” и артезианской воды. Спирт “Пшеничная слеза” изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно “Хортиця” для производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым еще больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции бренда “Хортиця” и его невозможно подделать – подчеркивают эксперты. “Хортиця” показала рост на американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в марте 2017 года укрепила свои позиции, войдя в самую крупную торговую сеть на западном побережье Америки – BevMo! (comments.ua/ Пищепром Украины)