Открытие новых торговых центров может стать стимулом для вхождения на рынок новых франшиз. В будущем в Латвии можем ждать входа новых, известных в мире франшизных компаний, однако нельзя сказать, что Балтия была бы привлекательным регионом для крупных международных игроков.

В Латвию продолжают входить международные франшизные бренды и особенно заметно это в отрасли общественного питания, говорит директор компании по франшизным консультациям Francorp Baltic Артур Бейер. За последние годы в Латвию пришли такие известные бренды, как Southern Chicken, Subway, KFC, Pizza Hut. Бейер считает, что одной из причин, почему компании выбирают этот рынок, является стабильная деятельность франшизных предприятий, например, McDonalds – таких компаний немного, однако это доказывает, что франшиза в Латвии может работать долго и стабильно.

Он, однако, подчеркивает, что не стоит автоматически думать, что Латвия привлекательна для больших международных компаний, так как зачастую они заходят в Балтию раздельно. Это значит, что держатель франшизы продает франшизный бизнес для старта, например, в России, Украине или Польше, в свою очередь, предприятие, которое там работает, берется работать и в регионе Балтии. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий