Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может заработать до $3 млрд. на продаже бизнеса в Китае и Гонконге, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters. “В марте 2016 г. McDonald’s объявила о реорганизации своего бизнеса в Азии путем привлечения партнеров, которые смогут выкупить франшизу сети. В рамках сделки компания предлагает потенциальным покупателям заключить франчайзинговый договор сроком на 20 лет с возможностью продления на 10 лет”, – говорится в сообщении.
По информации источников, компания получила несколько предложений от потенциальных покупателей, среди которых Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. Заинтересованность в сделке проявили и международные инвестиционные фонды Bain Capital, TPG Capital и Carlyle Group, которые участвуют в аукционе с целью объединения со стратегическими китайскими претендентами. “Представители потенциальных покупателей отказались от комментариев по данному вопросу. Пресс-секретарь McDonald`s сообщила, что компания делает успехи в процессе продажи, однако от подробных комментариев также отказалась”, – отмечает издание.
Ожидается, что McDonald`s представит окончательный список претендентов на следующий раунд в ближайшие недели. Ранее McDonald’s намеревалась активизировать продажу ресторанов франшизам и реструктурировать международные операции, чтобы сократить годовые расходы на $300 млн. и создать более гибкий бизнес. К 2018 г. компания собирается продать франшизам 3,5 тыс. из принадлежащих ей 36 тыс. ресторанов по всему миру. (УНН/ Пищепром Украины)