Публичное акционерное общество “Аграрный фонд” планирует увеличить реализацию муки на 75,67%, или на 284,3 тыс. т до 720 тыс. т. Об этом на пресс-конференции сказал председатель правления Андрей Радченко.
“Мы хотим увеличить поставки муки на рынок Украины до 720 тыс. т, из которых 60 тыс. т – в розничной торговле. В 2015 г. Аграрный фонд реализовал для коммерческих предприятий (оптом) 375,7 тыс. т муки”, – сказал он, подчеркнув, что в прошлом году мука реализовывалась исключительно по рыночным ценам.
В то же время Радченко отметил, что в 2014 г. Аграрный фонд, кроме коммерческих предприятий (186 тыс. т), реализовывал так называемую социальную или муку для хлеба простой рецептуры в объеме 247,5 тыс. т. “На наш взгляд, это одна из коррупционных составляющих. Все пекари знают, что нет хлеба простой рецептуры. Мы живем в 21 веке. Нет хлеба лишь из муки, воды и соли. Все равно есть определенные добавки. Соответственно, это выпадает из нормативов законодательства, и под прекрасным предлогом, что Аграрный фонд должен реализовывать для социально незащищенных слоев населения муку, потом эта мука уходила в тортики или любой другой хлеб, но не социальный”, – сказал Радченко.
Он также напомнил, что, анонсировав в конце прошлого года выход на рынок розницы, Аграрный фонд уже реализовал 650 т муки в розничных сетях, всего покрыв 450 торговых точек Киева и области. “Мука продается в мешках по 50 кг и пакетах по 2 кг. На сегодняшний день она реализуется в супермаркетах “Сильпо”, “Рибний свит”, “Мегамаркет” и Billa”, – добавил руководитель Аграрного фонда. На данный момент ведется работа по выходу на розничные рынки в регионах. ПАО “Аграрный фонд” начало реализацию муки под торговой маркой “Аграрный фонд” в розничных сетях. (УНН/ Пищепром Украины и мира)