General Mills сообщила об ожидавшемся падении уровня чистых продаж в третьем финансовом квартале на 8% до $4,0 млрд., произошедшем частично благодаря продаже “Зеленого Великана”, который составил три пункта этого понижения, и ослаблению валют, которое составило еще четыре пункта.
Скорректированная разводненная прибыль, исключая единовременные издержки, составила $0,65 за акцию, что превзошло ожидания аналитиков в $0,62 за акцию. Чистый доход увеличился на 5,4% до $361,7 млн., поскольку сохранение мер по снижению затрат повлияли на итоговый результат. General Mills также объявила о запланированных инвестициях в расширение портфеля продуктов без глютена и сокращение соли в продуктах.
Хлопья, которые показали понижение за последний год, продолжают быть главной целью General Mills. Но продажи сегмента были выше на 1% в декабре и январе по сравнению с 6%-м снижением последнего квартала, который закончился в ноябре. Компания Kellogg сообщила о подобном возрождении своего сегмента завтраков, сопоставимые чистые продажи которого повысились на 1,5%. Однако аналитики сомневаются в светлой перспективе. Euromonitor прогнозирует, что снижение продаж хлопьев продолжится до 2017 г., хотя темп снижения замедлится.
Даже если General Mills сможет внести существенные изменения в свой бизнес хлопьев, есть еще йогурт, другая испытывающая проблемы категория компании. Продажи Yoplait в США снизились на 15% в феврале. Несмотря на проблемы, General Mills прилагает усилия, чтобы повысить восприятие ее продуктов, как полезных для здоровья. Недавно компания сделала объявление о запуске маркировки ГМО по всему портфелю продуктов и удвоению поставщиков органических продуктов. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)