Два гипермаркета “Наша Радуга” откроются в Белгородской области. В связи с этим в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия встретился с местными производителями. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей, представляющих мясную, молочную, хлебопекарную и другие виды продукции.

“Наша Радуга” – формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес (в том числе непродовольственных, например,- бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди.

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн. руб. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3500 кв. м. Ассортимент – около 13000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий