Отечественные производители подводят итоги 2015 г. Алкогольный холдинг Global Spirits, который первым в промышленных масштабах начал выпускать продукцию на спирте нового поколения “Пшеничная слеза”, заявляет про рост продаж бренда “Хортиця” на 50%. Только за прошлый год “Хортиця” завоевала двадцать престижных наград на дегустационных конкурсах мирового уровня.
Среди полученных в 2015 г. наград бренда – несколько золотых медалей, “двойное золото” и специальные призы. Так, “Хортиця” удостоилась статуса “Excellent product, superb standard” (“Отличный продукт, превосходный стандарт”), оценки “Превосходно, настоятельно рекомендовано”, а также завоевала эксклюзивный титул “Ukrainian Vodka of the Year” (“Украинская водка года”).
В общей сложности в портфеле “Хортиця” уже более 300 наград мирового уровня за абсолютное качество, отличный вкус и безупречную рецептуру. Успехи бренда производители связывают с тем, что первыми в промышленных масштабах начали выпускать продукцию на спирте нового поколения “Пшеничная слеза”. Как отмечают международные эксперты, “Хортиця” на спирте “Пшеничная слеза” мягкая на вкус, легко пьется и не вызывает похмелья.
Конкурсы New York International Spirits Competition и Ultimate Spirits Challenge в Нью-Йорке, Wine and Spirits Wholesalers of America в Орландо, International Spirits Challenge в Лондоне и World Spirits Competition в Сан-Франциско входят в ТОП-10 дегустационных турниров мира. В составе их комиссий работают эксперты мировой алкогольной отрасли, а на рассмотрение жюри предоставляются тысячи образцов алкогольных напитков из десятков стран. Для объективности дегустаций названия брендов-участников не афишируются до оглашения финальных результатов. Таким образом, победа зависит только от качества продукта и его органолептических характеристик: аромата, вкуса, послевкусия и мягкости. (УНН/ Пищепром Украины и мира)