К началу сезонного роста продаж Мясная Фабрика “Фаворит Плюс” планирует вывести на мясоколбасный рынок ряд своих новых продуктов. Об этом информагентству “Приднепровья” заявил директор Управления маркетинга Михаил Фоломин.
Предприятие планирует завершить в апреле подготовку к выпуску в торговые сети нескольких видов колбас и ветчин в низком сегменте цен, которые будут представлены ТМ “Колбасный ряд”. “Мы исходим из того, что сегодня потребительский спрос под давлением экономической ситуации сместился в сторону более дешевых видов мясоколбасной продукции. Для того чтобы удовлетворить эти потребности качественной продукцией и при этом обеспечить необходимую загрузку наших производственных мощностей, предприятие завершает рецептурную работу над новыми видами недорогих продуктов. Это колбаса в натуральной оболочке, ориентировочная отпускная цена которой будет около 35 грн./кг., ветчина по цене около 50 грн./кг., полукопченые колбасы в диапазоне цен 50-65 грн./кг.”, отметил Михаил Фоломин.
В рамках антикризисного реагирования менеджмент предприятия также принял решение провести редизайн продуктов ТМ “Колбасный ряд”. “Мы понимаем, что в данных обстоятельствах продукция невысоких ценовых сегментах будет более востребованной потребителем и поэтому прилагаем усилия для обновления ее внешнего вида, что придаст ТМ “Колбасный ряд” новый импульс развития”, полагает Михаил Фоломин. Мясная Фабрика “Фаворит плюс” по результатам 2015 г. возглавляет десятку лидеров мясоколбасной отрасли Украины. Ассортимент фабрики насчитывает более 140 наименований продукции и производится под тремя торговыми марками: ТМ “Добров”, ТМ “Мясная лавка”, ТМ “Колбасный ряд”. (УНН/ Пищепром Украины и мира)