Украинская компания “Грин Тим” в 2016 г. планирует увеличить объемы производства овощей борщового набора в 4 раза. Как сообщает проект “АПК-Информ: овощи и фрукты”, об этом заявил генеральный директор компании Денис Сазонов. По словам Д. Сазонова, такое решение обусловлено тем, что в новом сезоне компания не планирует ориентироваться на цены на внутреннем рынке, а будет учитывать исключительно экспортный спрос.
“Расширяя производство, мы делаем акцент на экспорт, а не зацикливаемся на ценах на внутреннем рынке. Наша задача – получить не высокую цену, а более высокую прибыль по сравнению с прошлым сезоном. Достигнуть этого вполне возможно при условии диверсификации рынков сбыта и заключения контрактов с производителями”, – подчеркивает Д. Сазонов.
При этом генеральный директор “Грин Тим” отмечает, что компания в новом сезоне планирует делать акцент на продукции с добавленной стоимостью, что и позволит в итоге увеличить прибыль от продаж на экспорт. Напомним, что компании “Грин Тим” удается второй год подряд экспортировать чищенный лук в ЕС, причем если в прошлом сезоне основным рынком сбыта выступала Польша, то уже в этом году эту продукцию активно закупает Великобритания.
СПРАВКА. Компания “Грин Тим” была основана в 2010 г. как многофункциональное овощехранилище, вертикально интегрированное в структуру развитого агропромышленного комплекса в Херсонской области. За 5 лет существования компании удалось занять лидирующие позиции на рынке услуг хранения и фасовки овощей. Параллельно компания наращивала собственное производство овощей на базе хозяйства “Днепровская жемчужина”. В 2015 г. “Грин Тим” удалось получить сертификат GlobalG.A.P, что позволяет компании активно реализовывать свою продукцию не только на украинском рынке, но и экспортировать в страны ЕС и Ближнего Востока. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)