“Магнит” сообщил о росте выручки в январе 2016 г. до 80,5 млрд. руб. В процентном соотношении рост составил 15,09% в годовом сравнении. Отмечена тенденция снижения темпов роста выручки сети. В декабре продажи выросли на 16,68%, а в ноябре продажи ритейлера выросли на 16,95%, в октябре – на 19,36%. Однако, по мнению некоторых аналитиков, на рост в январе оказали высокая база сравнения (+35,3% в январе 2015 г.) и замедлившаяся продуктовая инфляция.
Также, согласно сообщению пресс-службы “Магнита”, сеть магазинов “у дома” в январе увеличила выручку на 13,24% по сравнению с 14,72% в декабре, до 59,5 млрд. руб. Гипермаркеты повысили выручку в прошлом месяце на 2,7% против 5% в декабре, до 12,55 млрд. руб. Магазины “Магнит семейный” в январе увеличили продажи на 40,7% (45,4%), до 4,27 млрд. руб. Выручка сети магазинов косметики в январе стала больше на 95,5% (86,9%), до 4,15 млрд. руб. Также изменилась структура открытий новых магазинов. В январе “Магнит” открыл 65 и закрыл 1 магазин. Количество новых открытий уменьшилось по сравнению с январем 2015 года (77), причем большая часть открытий пришлась на магазины косметики (53), в то время как магазинов “у дома” было открыто 12 против 44 год назад. По итогам января сеть “Магнита” включает 12153 магазина (9 тыс. 606 тыс. магазинов “у дома”, 219 гипермаркетов, 154 магазина “Магнит семейный” и 2174 магазина дрогери). (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)