За последние двенадцать месяцев “Дикси” удвоила ассортимент алкогольных напитков под уникальными торговыми марками, и сегодня он насчитывает 62 наименования. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В 2015 г. были расширены существующие линейки – французские вина “Anneau de la vie”, итальянские вина “Алигеро”, российские вина “Кадряночка”, ассортимент под маркой “Заказная” и др. – в них появилось более 20 дополнительных наименований.
А также разработано несколько новых торговых марок – вермут “Dominioni”, немецкое пиво “Hardinder”, виски “Old Tower”, также наиболее популярный в своем сегменте коньяк “Российский 5*”, выпускаемый в партнерстве с производителем Подмосковья, его доля в обороте субкатегории “Коньяки” сегодня близка к 50%. При выборе партнера сеть проводит глубокий аудит производства и системы контроля качества поставщика. Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год “Дикси” провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.
Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов “у дома”, также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС. Елена Савченко, директор по развитию собственных торговых марок “Дикси”: “Развивая алкогольное направление, мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор как алкогольной продукции известных торговых марок, так и разнообразных качественных напитков, изготовленных специально по заказу сети, которые они могут уверенно выбрать для разных жизненных поводов”. (TradeMaster.UA/ Пищепром Украины и мира)