Мировой рынок масла характеризуется сниженной торговой активностью. По прошествии периода предпраздничного ажиотажа цены на этот продукт даже немного просели. В Европе игроки рынка отмечают снижение внутренних продаж. И, несмотря на то, что экспортные отгрузки велись еще достаточно активно до недавнего времени, цены на продукт все же пришлось снизить.
Похоже развивается ситуация и на рынке масла США. Несколько снизившийся спрос заставляет продавцов опускать цены предложений. К тому же, по словам операторов, производство велось достаточно активно в последнее время, что наряду с высокими показателями импорта позволяет предполагать наличие определенных объемов свободного товара на складах. То есть цены на американское масло еще вполне могут просесть в условиях слабого спроса на этот товар. Рынок масла Океании, точно так же как в случае с сухим молоком, малоактивный в период рождественских каникул. Цены на эту категорию товаров во второй половине декабря не менялись, объемы торговли снижены. (Инфагро/ Пищепром Украины и мира)