“Аграрный фонд вышел на рынок розничной торговли. Мы давно анонсировали наши планы, хотели сделать выход еще в сентябре, но столкнулись с различными препятствиями со стороны конкурентов. Сегодня наша мука под собственным брендом представлена на полках сети супермаркетов “Сильпо”. Стоимость 2 кг муки -16,4 грн. Мы планируем расширить дистрибуцию на все регионы Украины, выстроив отношения с национальными торговыми сетями, выйти в линейку розницы”, – отметил глава правления ПАО “Аграрный фонд” Андрей Радченко.
Андрей Радченко подчеркнул: “Аграрный Фонд работает открыто и прозрачно. Мы открыто обеспечиваем продовольственную безопасность государства, принося нашу продукцию в каждый дом, каждую семью. Основной наш продукт – мука. Когда наладим ее дистрибуцию, будем расширять линейку продукции. В розницу АФ будет продавать около 10% муки собственного производства. И доля на рынке розничной продажи муки, которую собирается занять Аграрный фонд, также будет составлять около 10%”. (Agronews/ Пищепром Украины и мира)