Дивизионы Группы компаний “Дикси” подтверждают полную готовность магазинов к внедрению ЕГАИС, большинство возникавших в ходе тестирования вопросов решены. “Дикси” провела интеграцию необходимого программного обеспечения, заменила кассовые сканеры в магазинах, а также вносит изменения в операционную работу в части логистики и договорных отношений с партнерами.
ГК “Дикси” давно и полномасштабно участвует в эксперименте по внедрению ЕГАИС в рознице. За это время сеть оснастила кассовые аппараты 2D-сканерами, способными считать акцизную марку с информацией об уникальных характеристиках каждой бутылки – составе ее содержимого, производителе, дате выпуска или ввоза в страну, времени и месте розлива, объеме тары и др.
На первых этапах тестирования были выявлены определенные сложности со считыванием акцизных марок, что замедляло работу кассиров. Сегодня, благодаря совместным усилиям и взаимодействию сторон, считываемость акцизных марок близка к 100%.
“В “Дикси” выстроена многоступенчатая система контроля качества, предполагающая прозрачную схему закупки и прямые контакты с производителями, благодаря которой процент проникновения контрафактной алкогольной продукции и до введения проекта был близок к нулю. Теперь, при совместной работе всех участников рынка, мы имеем возможность проконтролировать каждую бутылку, попадающую в корзину покупателя”, – говорит директор по внешним связям ГК “Дикси” Екатерина Куманина. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)