Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, снизила в третьем квартале чистую прибыль и выручку, однако увеличила размер дивидендных выплат. Это первая публикация отчетности компании после того, как в июле завершилось объединение H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc.
Как сообщается в пресс-релизе Kraft Heinz, чистая прибыль за квартал, завершившийся 27 сентября, составила $12 млн. против $608 млн. (pro forma) за сопоставимый период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов опустилась до 44 центов в расчете на акцию по сравнению с 46 центами. Выручка сократилась на 9% – до $6,36 млрд. Основной причиной этого стало негативное изменение курсов обмена валют. Органическое снижение выручки составило 2%, отмечается в сообщении. Kraft Heinz увеличила квартальные дивиденды на 4,5% – до 57,5 цента на акцию.
Котировки акций компании в ходе электронных торгов в четверг снизились на 2,2% после опубликования отчетности. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детской питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах. (УН/ Пищепром Украины и мира)