Акционерное общество AS Cesu alus создало на латвийском рынке безалкогольных напитков новый сегмент, который включает функциональные напитки для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Совокупные инвестиции в создание брендов Vitamin Performance и Protein Performance достигли 60000 евро.
Новый бренд функциональных напитков AS Cesu alus Vitamin Performance, созданный весной 2014 г., представляет собой негазированный безалкогольный напиток, обогащенный витаминами и минеральными веществами. Под этим брендом выпускаются четыре напитка, названия которых отражают их функциональную задачу: Power, Mental, Balance и Isotonic Sport. Данные продукты являются источником витаминов и минеральных веществ, необходимых человеку в повседневной жизни, восстанавливают душевные силы и трудоспособность, способствуют поддержанию хорошего физического самочувствия.
Совершенно новым направлением в сегменте напитков для активного образа жизни являются молочные протеиновые напитки под новым производным брендом Protein Performance. Это напиток, обогащенный белками, который фактически является закуской нового поколения и может использоваться как составляющая полноценного приема пищи для обеспечения организма необходимым количеством белков, или протеинов. Кроме того, это отличное подспорье в тренировках, которое позволяет восстановить энергетические резервы и способствует наращиванию мышечной массы. Protein Performance – это функциональный напиток, основанный на натуральном молоке высшего качества с пониженным содержанием лактозы и витамином D. Напиток не содержит глютена. Сейчас продукт выпускается с двумя вкусами – бананово-шоколадным и клубничным – и разливается в удобные упаковки “тетрапак” емкостью 0,33 л.
Успех брендов Vitamin Performance и Protein Performance кроется в их уникальности и соответствии общим тенденциям образа жизни, которые доминируют в обществе на данный момент. Стремительное развитие данного сегмента является логическим продолжением того, что всё большую актуальность получает общий культ активного времяпрепровождения. Удобный в использовании функциональный напиток с высокой добавленной стоимостью является сильной поддержкой в повседневных стремлениях вести здоровый образ жизни.
Председатель правления Cesu alus Эва Сиетиньсоне-Затлере отметила: “Такие инновационные продукты – потенциал будущего рынка напитков. Это напитки с функциональной добавленной стоимостью, которые повышают качество жизни людей и включаются в их повседневное питание, создавая новые привычки, которые становятся традициями. Следуя тенденциям рынка в сегменте напитков, а также общим актуальным вопросам образа жизни населения и прогнозируя устойчивость данных тенденций, мы сумели создать не только уникальный бренд, но и совершенно новый сегмент напитков. Сейчас рынок функционального питания является социальным феноменом мирового масштаба, в основе которого лежит понимание потребностей общества и искусство создания новых привычек потребления. С начала 2014 г. рынок напитков для активного образа жизни утроился, и я прогнозирую, что тенденция к росту сохранится в ближайшие 3-5 лет”. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)