Один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever увеличил базовую выручку в третьем квартале на 5,7%, что гораздо лучше роста на 2,1%, который был зафиксирован в июле-сентябре прошлого года. Данный показатель не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов.
Темпы подъема базовой выручки на развивающихся рынках ускорились до 8,4% с 5,6% годом ранее, в том числе за счет Китая и России. Напротив, в развитых странах подъем замедлился до 2,1% по сравнению с 2,5%, сообщается в пресс-релизе компании. Общий показатель выручки в минувшем квартале поднялся на 9,4% – до 13,4 млрд евро ($15,4 млрд). В том числе изменение валютных курсов оказало положительное влияние в размере 2,9%. Показатели прибыли компания не публикует.
Unilever ожидает, что выручка по итогам текущего года будет находиться у верхней границы ранее обнародованного прогноза роста на 2-4%. Акции компании подорожали в ходе торгов в четверг на 3,85%. Unilever работает на российском рынке более 20 лет. В настоящее время компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро.
Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann’s, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, “Золотой стандарт” и “Магнат”, чай “Беседа”, Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и другие. (УНН/ Пищепром Украины и мира)