Во Франции началось внедрение особой маркировки для отечественной свинины. По мнению производителей это должно улучшить потребление этого вида мяса внутри страны. Поль Оффре, председатель Французской федерации производителей свинины (FNP) рассказал, что новая маркировка будет охватывать всюцепочку производства пищевой продукции, включая ритейл.
Гарантировано будет указываться место рождения свиней. Для потребителей, эта маркировка показывает, что Франция – именно та страна, где животные появились на свет. Следовательно, по словам Оффре, это гарантирует безопасность продукции. А также потребитель понимает, что доходы получает именно экономика Франции. Так французских потребителей убеждают покупать отечественное мясо. Другие инициативы касаемо популяризации отечественных мясопроизводителей включают так называемую “рекламу”. Так, время от времени свиноводы устраивают “дни открытых дверей” в хозяйствах, где выращивается поголовье. (PigProgress/ Пищепром Украины и мира)