Продажи органических продуктов американскими фермами достигли $5,5 млрд. в прошлом году, что является 72%-ным увеличением с 2008 г., сообщило в отчете Министерство сельского хозяйства США (USDA), подчеркнув тенденцию потребителей выбирать органические продукты.
Данные USDA, собранные путем опросов фермеров, показали, что молоко было главным органическим товаром в 2014 году, его продажи составили приблизительно $1,1 млрд. Продажи органических яиц от кур, разводившихся вне клеток, составили $420 млн. Спрос на натуральные продукты, от фруктов и овощей до мяса и зерна, постоянно повышался в течение прошлого десятилетия, поскольку покупатели стали больше опасаться генетически модифицированных продуктов, а также химикатов, используемых в пищевой цепи.
Необходимы более высокие темпы роста, чтобы удовлетворять спрос, сообщило руководство Ассоциации торговли органическими продуктами после рассмотрения данных о продажах. Органическое сельское хозяйство использует методы, которые исключают большинство синтетических материалов, таких как пестициды и антибиотики. Продажи имеют разную географическую концентрацию, 10 штатов составили 78% бизнеса в 2014 г., согласно USDA. Одна только Калифорния представила 41% продаж, согласно USDA.
В национальном масштабе общее количество органических ферм понизилось на 3% до 14093 в прошлом году с 14,540 в 2008 г., согласно USDA. Снижение произошло из-за ферм, которые не получили государственной сертификации, потому что ежегодно зарабатывают менее 5000$ от органических продаж. Количество более крупных ферм, которые сертифицированы как органические, увеличилось на 15% с 2008 г. до 12634, сообщило USDA.
Различия в методах исследования с 2008 по 2014 гг., возможно, повлияли на количество маленьких ферм, сообщило руководство Сервиса национальной сельскохозяйственной статистики при USDA. Кроме того, некоторые мелкие фермы расширились и получили сертификацию как большие. Согласно USDA, 39% опрошенных фермеров, использующих только органические удобрения, или приблизительно 5300 производителей, сообщили, что планируют увеличить производство за следующие пять лет.
Продажи ритейлерами натуральных и органических продуктов повысились на 9% в прошлом году по сравнению с повышением на 1,3% в сетях супермаркетов и у других стандартных ритейлеров, согласно данным Spins. В мае Hormel Foods Corp. сообщила, что намерена приобрести переработчика органического мяса Applegate Farms за $775 млн. В прошлом году General Mills Inc, производитель хлопьев Cheerios, сообщила о приобретении производителя натуральных продуктов Annie’s Inc примерно за $820 млн. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)