За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов “ДИКСИ”, жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 млн. покупок и сэкономили 3,3 млн. руб.
“Магазины формата “у дома” ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях “ДИКСИ” как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений”.
Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах “у дома” традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте “первой цены” под маркой “Первым делом” – для экономных покупателей. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)