В 2015 г. торговая сеть “Бруснички” перешла на новую “волновую” систему поставки товаров из распределительного центра в магазины, сообщает пресс-служба компании “Украинский ритейл”. Согласно принятому порядку, все торговые точки компании разделены на три группы по удаленности от распределительного центра. Формирование заказов, отборка и отгрузка товаров для магазинов производятся в три волны.
Эксперимент по внедрению новой системы поставок начался в мае 2015 г. В результате уровень сервиса распределительного центра компании (своевременность поставок) вырос до 99%. Ранее, когда заказы и отборка для всех магазинов, включенных в график на определенный день, осуществлялись одновременно, этот показатель составлял не выше 85%.
“Поставки волнами позволяют нам эффективнее использовать транспорт, управлять товарными и информационными потоками. Главное их преимущество заключается в том, что необходимые позиции поступают в торговые точки своевременно. А значит, если заказ для магазина оформлен правильно, нужные товары доступны нашим клиентам в любой момент”, – говорит Тимур Волчанов, директор департамента логистики компании. Напомним, компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Дата основания – 13 сентября 2006 г. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 г.
По состоянию на июль 2015 г. количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате “фрешмаркет” с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4500 SKU. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)