Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, повысила цены на ряд напитков в США на 5-20 центов, говорится в сообщении компании. При этом конкретные позиции меню не называются, поскольку в разных регионах страны они стоят по-разному.
Средний чек в Starbucks в США будет на 1% больше после повышения, заявила пресс-секретарь компании Лиза Пассе. По ее словам, для большинства напитков это увеличение стоимости будет первым за два года. Решение о повышении цен принято, несмотря на то, что чистая прибыль Starbucks в минувшем финквартале увеличилась на 18% – до $4,6 млрд, отмечает CNN. Кроме того, компания расширяет программы льгот для сотрудников. Starbucks отличается от многих крупных компаний США тем, что предлагает медицинскую страховку даже работникам с неполной занятостью, а почасовая оплата труда в ней выше установленного законом минимального уровня. С июня 2014 г. Starbucks начала программу частичной оплаты обучения сотрудников в колледжах и университетах. (Интерфакс/ Пищепром Украины и мира)