Компания Barry Callebaut AG, мировой лидер в производстве шоколада в промышленных объемах, разработала сорт шоколада, который не будет таять так быстро, как традиционный шоколад, и будет выдерживать температуру на 4 градуса выше, чем большинство других сортов шоколада.
Другие компании, включая Nestle SA, Hershey Co. и Mondelez International Inc. также работают над разработкой подобного продукта. Главным преимуществом шоколада, который быстро не тает, является способность продукта противостоять более высоким температурам некоторых более жарких регионов, где кондитерская отрасль может получить миллиарды потенциальной прибыли. На разработку продукта ушли десятилетия, и с 1970 г. более 90 патентов “нетающего” шоколада было подано на рассмотрение.
Главной целью производителей шоколада было не только создать шоколад, который тает более медленно, но создать шоколад с длительным сроком хранения, который по вкусу и консистенции не будет отличаться от обыкновенного. Одной из проблем было быстрое сгущение данного сорта шоколада, что мешало его транспортировке через производственные конвейеры и заполнению им шаблонов необходимой формы.
Инновации давно стали частью стратегии, заставляющей потребителей покупать больше определенного продукта или бренда, независимо от того, является ли компания старой и успешной или новой, пытающейся проникнуть на рынок с новой идеей напитка или продукта.
В начале месяца Hormel Foods Corp. объявила о запуске трех новых линеек продуктов и последующих планах заработать $3 млрд. на продажах новых продуктов с 2000 по 2016 гг. Потеря в конфетах вкуса и структуры классического шоколада, которые любят потребители, может отрицательно повлиять на способность продовольственных компаний фактически продать этот сорт шоколада на рынке, поэтому производителям необходимо столько лет на разработку продукта. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)