Крупнейший производитель мяса птицы, компания “Мироновский хлебопродукт”, заинтересован в приобретении активов в Европе в рамках глобальной стратегии развития с целью наращивания поставок охлажденного мяса птицы на европейский рынок, – пишет Дело со ссылкой на слова финансового директора МХП Виктории Капелюшной. “Мы продолжаем смотреть на европейские активы. Глобальная наша стратегия – выходить за пределы страны и находить активы в Европе, чтобы наращивать объемы экспорта”, – сказала она.
Капелюшная отметила, что компания стремится наращивать поставки охлажденной курятины на европейский рынок ввиду некоторых преимуществ, поскольку, по ее словам, никто больше из основных экспортеров мяса в мире не может себе этого позволить – Америка и Бразилия, например, находятся очень далеко от Европы.
Финдиректор компании отмечает также некоторые сложности в этом направлении. “Там (в Европе) очень мало компаний, которые в принципе готовы продаваться, потому что в основном это семейные компании, но нам это очень интересно”, – отметила Капелюшная. Она подчеркнула, что речь идет именно о покупке активов, а не строительстве мощностей. “Мироновский хлебопродукт” планирует инвестировать $150-170 млн. в развитие производства в 2015 г. 2014 г. компания закончила с убытком $412 млн., сократив доход на 7,82%, или на $117 млн. до $1,379 млрд. по сравнению с 2013 г. (Агро Перспектива/ Пищепром Украины и мира)