Рижское бюро по развитию туризма в сотрудничестве с Клубом поваров разработало новую гастрономическую концепцию для Риги, делая акцент на 12 самых характерных для Риги и Латвии продуктах, которые будут популяризировать и связывать с Ригой.
Для каждого времени года выбраны три сезонных продукта. Для весенней Риги ими стали ревень, щавель, березовый и кленовый сок, летом внимание будет направлено на вишню, морошку и сома, осенью – на мясо лося, боровики и цидонию, а зимой будут в почете черный хлеб, рябина и репа. Выбран и слоган – Рига. Город вкуса. Riga. Your flavourite city. Как рассказала шеф-повар ресторана Elements и председатель правления Клуба поваров Светлана Ришкова, в сезонном календаре были выбраны самые характерные продукты, которыми можно удивить самого искушенного гурмана. Все продукты особенны тем, что их можно встретить в наших лесах, реках и садах, но они отличают Латвию от других стран Балтии. Концепция представлена и для туристической отрасли, чтобы ее представители смогли создавать для гостей города общий с поварами рассказ о Риге и современной кухне. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)