Торговый дом “Перекресток” зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки “Свежекресток” и “Свежекарта”. Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила “застолбить” бренды в интересах рекламной кампании.
Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети “Перекресток”. Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group. Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане “Перекресток. Переходи на лучшее!”. “Идея “Свежекрестка” как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту”, – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)