Дата выхода финансового отчета агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт” (МХП) перенесена с 16 на 29 апреля в связи необходимостью дополнительного времени на переоценку основных активов из-за девальвации гривни.
Согласно сообщению МХП на сайте Лондонской биржи в четверг, руководство группы приняло изменения в учетной политике для оценки отдельных групп основных средств по справедливой стоимости из-за девальвации нацвалюты. Для этого компании потребуется большее количество времени на осуществление переоценки своих активов.
“Мироновский хлебопродукт” в 2014 г. нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 г.м – до 525,46 тыс. т. В 2014 г. агрохолдинг собрал урожай зерновых и масличных культур в объеме около 2,03 млн. т, что на 2% больше, чем в 2013 г.
“Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания. Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра). (All Retail/Пищепром Украины и мира)