В результате реструктуризации бизнеса и расширения штата компания Megapolis USA как подразделение международного алкогольного холдинга Global Spirits в марте 2015 г. меняет свое название на Global Spirits USA. Холдинг Global Spirits является первой и единственной алкогольной компанией из Украины, которая наладила успешное производство водки под собственным брендом в США. В 2013 г. состоялся запуск производства водочного бренда LEAF на мощностях завода TDC в штате Мичиган. На сегодняшний день продукция торговой марки продается в розничных сетях девяти штатов Америки. При этом LEAF является одним из самых титулованных брендов в США. В 2014 г. водка LEAF получила более 20 наград на известных дегустационных конкурсах Америки и Европы.
В связи с успехами на американском рынке и ростом дистрибуционной сети было принято решение реструктуризировать бизнес, а также укрепить и расширить кадровый состав официального представительства Global Spirits в Нью-Йорке. Генеральным директором Global Spirits USA стал Максим Дубоссарский, ранее возглавлявший департамент международных продаж холдинга. За два года работы в компании ему удалось значительно расширить географию экспорта и вывести бренды компании на новые международные рынки. Сегодня продукция Global Spirits представлена более чем в 80 странах мира.
Бывший коммерческий директор американского представительства Джулиус Кришон назначен на должность управляющего директора холдинга в Северной и Южной Америке. Он продолжит заниматься формированием бизнес-стратегий, способствующих укреплению позиций брендов компании на рынке США.
К команде топ-менеджеров Global Spirits USA также присоединился настоящий эксперт американского алкогольного рынка Стив Акерман. За его плечами 25-летний опыт работы на руководящих должностях ведущих алкогольных компаний США – Allied Domecq, William Grant & Sons и Van Gogh Imports. Стив займет новую кадровую должность в компании, став первым национальным директором по продажам Global Spirits USA.
“Сегодня компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивое развитие собственных брендов на рынке США, – говорит Стив Акерман. – Именно поэтому мы расширили штат ключевых менеджеров представительства, разделив общий объем работ на отдельные региональные направления. Кроме того, в компании открылась должность бренд-менеджера, которую занял Джон Дубин”. К концу 2016 г. представительство холдинга Global Spirits USA планирует расширить дистрибуционную сеть на все 50 штатов Америки.
Global Spirits – один из крупнейших международных алкогольных холдингов. Производственные мощности: ЛВЗ “Хортиця”, Одесский коньячный завод, Полтавский ЛВЗ, КВД, ЛВЗ “Русский Север”. В структуру также входят дистрибьюторские подразделения: Украинская дистрибуционная компания, Торговый дом “Хортица” и Global Spirits USA. Холдингу принадлежит более 15 международных, локальных и региональных брендов: “Хортиця”, “Первак”, “Шустов”, “Мороша”, “OREANDA”, “San Marino”, “Mикадо”, “Медовуха” и другие. Сегодня на мощностях Global Spirits выпускается каждая четвертая бутылка водки в Украине. (УНН/Пищепром Украины и мира)