На прилавках магазинов уже появилась новинка – жевательный мармелад “Feel fruit”, сообщили на предприятии. “Feel fruit” – новый бренд жевательного мармелада. Яркий, разноцветный микс из незабываемых вкусов и разнообразной формы в виде фруктов, листьев, сердечек и мишек никого не оставит равнодушным. Главной “фишкой” продукта является возможность найти свой собственный новый вкус. Так, например, если соединить две мармеладки – ярко-зеленый лайм и оранжевый лимон – получится кола; красный апельсин и желтый банан – жевательная резинка; светло-зеленый крыжовник и белое яблоко – киви; желтый банан и белое яблоко – груша.
Кроме того, проведен ребрендинг желейного формового и резного мармелада – знакомых с детства фруктовых долек, трехслойного мармелада и мармеладных рулетиков. Теперь эти лакомства упакованы в яркую оригинальную упаковку с логотипом Bonmelade различных цветов в зависимости от фруктовых компонентов. “Виноградные дольки”, “Ананасовый”, “Яблочные дольки”, а также “Апельсиновые и лимонные дольки” будут реализовывать в упаковке по 205 г, для мармелада “Трехслойный” предусмотрены 240-граммовые корексы. “Юность” с незабываемым вкусом дюшеса, барбариса и лимона теперь будут фасовать по 260 г, а “Улиточку” – по 265 г.
“При запуске новых торговых марок мы в первую очередь ориентируемся на желания наших покупателей и тенденции потребительского спроса. “Bonmelade” рассчитан на любителей традиционного фруктового мармелада. “Feel fruit” – оригинальная новинка, легкое жевательное лакомство и одновременно игра, которая особенно придется по вкусу детям”, – отметила начальник отдела маркетинга ОАО “Красный пищевик” Анна Гацко. (zefir.by/Пищепром Украины и мира)