Магнитогорский холдинг “Фаэтон”, который строит новый ТРК “Фестиваль”, озвучил первых якорных арендаторов будущего торгового центра. Новый торгово-развлекательный комплекс расположен в центре Магнитогорска, на пресечении улицы Завенягина и проспекта Карла Маркса, напротив ТРК “Гостинный двор”. Компания опубликовала в Интернете рекламный ролик нового ТРК, из которого следует что главным якорным арендатором объекта станет “Ашан”. Гипермаркет сети займет большую часть первого этажа торгового комплекса.
Примечательно, что до недавнего времени представители французской торговой сети опровергали информацию о том, что Ашан откроется в Магнитогорске, но после появления ролика от Фаэтона, сообщили что планы по открытию магазина все-таки есть. Помимо “Ашана”, девелоперы ТРК “Фестиваль” упомянули в ролике названия еще нескольких якорных арендаторов, В частности, упоминается, что на первом этаже также разместятся магазин “Рив Гош” и ресторан KFC, на втором – гипермаркет детских товаров “Бубль гум”, салоны Adidas и гипермаркет компьютерных товаров DNS. На третьем этаже будет девяти зальный кинотеатр, развлекательный комплекс Play Day, детский супермаркет “Маркер Игрушка”. НА фуд-корте должны появится Sbarro и Subway.
Сам ТРК инициаторы проекта называют “кусочком Европы в Магнитогорске”, особо отмечая его размеры и инфраструктуру. Площадь торгового комплекса составит 46 тыс. кв. м. Также будет предусмотрена одна подземная парковка на 257 машиномест и две наземные. Кроме того рядом с ТРК разобьют сквер с обустроенной детской площадкой и фонтаном. Строительство комплекса намерены завершить в четвертом квартале 2015 г., хотя уже сейчас, как говорится в ролике, объемы строительных работ выполнены на 70%.
Холдинг “Фаэтон” – многопрофильная компания. Под управлением Фаэторна находятся пять магнитогорских торговых центров районного масштаба (“Мост-1” и “Мост-2”, “Магнитогорский центральный рынок”, “Радуга Вкуса” и “Вкус радости”), несколько заведений общепита, металлотрейдерская компания, логистический центр А класса, охранное агентство, нефтебаза в Башкортостане, несколько постов техосмотра, рекламное агентство. Тем не менее, запуск “Фестиваля” станет для компании прорывом в “высшую лигу”. Причем не столько из масштаба ТРК, сколько из-за главного “якоря”, если конечно к моменту запуска ТРК пул арендаторов не поменяется кардинально. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)