Компания “Азбука Вкуса”, крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, объявила о запуске первых супермаркетов семейного шопинга под брендом “Маркет”.

Первые магазины новой сети были открыты в подмосковных городах Ступине (ТЦ “Курс”) и Одинцове (ТЦ “Атлас”). Значительную часть ассортимента “Маркет” составят продукты группы fresh, которые планируется продавать в “рыночном” формате. Как сообщили в пресс-службе компании, в “Маркете” можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий