Гендиректор распространителя алкогольных напитков и табачных изделий Bennet Distributors Марек Кукуль утверждает, что планы компании Mineraliniai vandenys, приобретающей группу Alita, отказаться от водки и настоек Alita – слишком незначительны.
“В этих категориях у них есть свои сильные торговые знаки, и, я думаю, они пытаются отказаться от ненужных. Если посмотреть на последний год, то на рынке водки Alita не является популярной, эти торговые знаки не являются ценными”, – сказал в интервью литовской деловой газеты глава Bennet Distributors, которая также претендовала на покупку Alita. По словам Кукуля, продажа водки и настоек не была бы большой потерей, однако, новейшее образование будет доминировать на рынке, приобретёт конкурентные преимущества в группе бренди, игристого вина, и весь портфель, который приобретёт Mineraliniai vandenys будет сильнее. (kurier.lt/Пищепром Украины и мира)