Торговая марка “Щедро” расширила ассортимент кетчупов инновационной новинкой с томатами черри, объем продаж которых в 2013 году вырос в 6 раз, сообщает пресс-служба компании. Ориентируясь на популярность этих помидоров, был запущен уникальный продукт, не имеющий аналогов на территории Украины, стран СНГ и Балтики. У продукта насыщенный, слегка сладковатый, томатный вкус, который станет универсальным дополнением любимых блюд.
Новый кетчуп Щедро(tm) изготовлен по международным стандартам качества ISO 9001 и ISO 22000. Экологическое преимущество и безопасность подтверждены эко-сертификатом “Зелений журавлик”. На данный момент среди украинских производителей только Щедро(tm) предлагает экологически сертифицированную соусную продукцию. Условия аттестации соответствуют требованиям международного эко-стандарта ISO 14024:1998, который признан в 60 странах мира.
Щедро(tm) входит в тройку лидеров рынка кетчупа и по результатам первого полугодия 2014 г. укрепила свою позицию на рынке, нарастив долю на 2 pp до 6%. Компания стимулирует спрос на рынке за счет инновационных вкусов. Предыдущим инновационным предложением бренда был кетчуп “Барбекю” с ароматом кострового дыма. “С уверенностью заявляем, что кетчуп “Черри” – это один из самых вкусных кетчупов в линейке Щедро(tm) и во всей Украине. Секрет его неповторимого вкуса в спелых томатах черри!” – сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома “Щедро”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира
)