По результатам 2013 г. оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group в сравнении с 2012 г. вырос на 15% и составил более 30,5 млрд. грн.

В течение 2013 г. группа продолжала открывать новые торговые объекты. Всего за год было открыто 43 магазина: 11 супермаркетов “Сильпо”, 1 деликатес-маркет Le Silpo, 2 гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 29 магазинов у дома “Фора”. Общее количество магазинов на начало 2014 г. составило 440: 247 – “Сильпо”, включая три Le Silpo, 8 – Fozzy Cash&Carry, 193 – “Фора”. На начало 2014-го в торговом направлении Fozzy Group работало 36,8 тыс. сотрудников.

В течение прошлого года усилия команды группы компаний были направлены на развитие сервисной составляющей ритейл-бизнеса: совершенствование процесса контроля качества товаров, улучшение уровня обслуживания покупателей, развитие и оптимизация ассортимента.

Fozzy Group усилили позиции собственного импорта – “Власний импорт без посередникив”. Так, группа компаний стала вторым по объему импортером вина в стране – в 2013 г., сотрудничая с более 70-ю компаниями из 17 стран, Fozzy Group поставили в Украину 2,7 млн. литров вина. Также за прошлый год группа стала самым крупным импортером сыра – всего на сегодня в магазинах торговых сетей продается более 200 видов сыров. За 2013 г. под лейблом “Власний импорт без посередникив” был существенно расширен импорт в категории замороженной рыбы и морепродуктов. Продолжая развивать категорию оливковых масел, Fozzy Group получили награду от FLOS OLEI* за вклад в развитие культуры потребления премиальных оливковых масел.

Ассортимент собственных торговых марок Fozzy Group также продолжает развиваться: в 2013 г. была представлена новая торговая марка товаров для детей “Премия Рики-Тики”. На текущий момент в торговых сетях продаются более 2200 наименований продукции под 11-ю СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ “Премия”, “Премия Рики-Тики”, Premiya Wine Club (PWC), “Зелена країна”, Zonk!, Protex, Instinct, экономичный сегмент – “Повна Чаша”, “Повна Чарка”, EXTRA.

Продолжает расти количество постоянных покупателей сети “Сильпо” – за 2013 г. аудитория программы “Власний Рахунок” выросла почти на 18%, до 4 млн. домохозяйств. По итогам 2013-го сеть выплатила 239 млн. грн. вознаграждения участникам программы. С каждым годом “Власний Рахунок” расширяет свое общение с покупателями, так в дополнение к регулярной рассылке квартальных сертификатов в 2013 г. было отправлено более 13 млн. электронных писем. Кроме того, в прошлом году специальные предложение стали еще доступнее для участников – теперь их можно получить не только по почте или в личном кабинете на my.silpo.ua, но и на кассе супермаркета. Параллельно группа компаний развивает свое сотрудничество с международными и украинскими поставщиками – за прошлый год значительно вырос пул партнеров “Власного Рахунка”.

В 2014 г. группа компаний Fozzy Group приложит максимум усилий, чтобы удержать свою рыночную позицию и сохранить эффективность бизнеса. Вместе с тем, основной фокус остается на покупателях -удержать достигнутый уровень качества обслуживания и товаров, развивать ассортимент, в том числе СТМ и “Власний импорт без посередникив”, чтобы “Сильпо”, Le Silpo, Fozzy Cash&Carry и “Фора” оставались комфортными магазинами для как можно большего количество покупателей по всей Украине. (All Retail/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий