В июне 2014 г. торговая сеть “Брусничка” расширила ассортимент алкогольной продукции под собственной торговой маркой. В линейке товаров private label появились 2 SKU фруктового вина (из белой и красной сливы) под торговой маркой “Кабуки”.

Основа вин ТМ “Кабуки” – натуральный сливовый и виноградный соки, что придает им особый вкус и изысканный аромат. Эти легкие напитки прекрасно гармонируют с блюдами из мяса и десертами. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Дата основания – 13 сентября 2006 г. Центральный офис компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на май 2014 г. количество торговых точек сети составляет 130 магазинов в Донецкой (65), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате “фрешмаркет” с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины “Брусничка” ежедневно обслуживают около 160 тыс. покупателей. (АПК-ИНформ/Пищепром Украины и мира

)

Добавить комментарий